Режим работы административно-управленческого персонала:
понедельник – четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с 9.00 до 15.00 (обед с 13.00 до 13.30)
Выходные дни: суббота, воскресенье.
НЕКРАСОВА НАДЕЖДА ВАЛЕРЬЕВНА
Учитель-дефектолог
Образование: институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «Восточно - Сибирская государственная академия образования»
КОМНАТА МАРИИ МОНТЕССОРИ
«Если хочешь, чтобы год – помнили сажай цветы,
долго помнили – посади дерево,
вечно помнили – учи детей»
(народная мудрость)
Основные направления работы
1. Обследование детей, постановка диагноза, определение форм и методов работы.
2. Организация специальных коррекционных занятий с использованием материала М.Монтессори, «Нумикона», RONPLAI 5в 1.
3. Профориентационная работа как средство формирования первичных профессиональных предпочтений у детей и подростков с нарушением интеллекта.
|
|
|
Работа ведется по адаптированной общеобразовательной программе
«Я и мир вокруг»
на основе программы Стребелевой Е. А., Екжановой Е. А.
«Коррекционно – развивающее обучение и воспитание»
Цель программы: всестороннее развитие ребенка, выявление его интеллектуальных и творческих способностей средствами дефектологических занятий и другими коррекционными технологиями в условиях детского дома интерната.
ПАНОВА НАТАЛИЯ ИВАНОВНА
УЧИТЕЛЬ - ДЕФЕКТОЛОГ
- Образование: ИГУ филиал в г.Братске (2012 г.). -психолог, преподаватель психологии.
- АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» - «Специальное (дефектологическое) образование: «Олегофренопедагогика» - учитель-дефектолог.
- АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» - «Специальное (дефектологическое) образование: Тифлопедагогика и тифлопсихология» 13620 ч. – 2021 г. – 2022 г.
- ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия – учитель-логопед – 580 ч. 2021 г.
РАБОТА ВЕДЕТСЯ ПО ПРОГРАММАМ
«РАЗВИВАЕМСЯ И УЧИМСЯ» для получателей социальных услуг от 4х-18 лет
Цель: ознакомление обучающих с ментальными нарушениями с информационными коммуникативными ресурсами и овладение техникой их практического применения.
Занятия проводятся с использованием ИКТ - для умственно отсталых детей компьютерные технологии приобретают ценность не только как предмет изучения, но и как мощное и эффективное средство коррекционного воздействия. Именно поэтому в современных условиях дефектологических занятия уже не мыслимы без применения новых компьютерных технологий. Оптимальное сочетание компьютерных методов с традиционными определяют эффективность использования ИКТ в коррекционной работе.
«ШПАРГАЛКА ДЛЯ ЖИЗНИ» для молодых инвалидов от 18 лет.
Цель: формирование социально-адаптированной личности по средствам овладения жизненно-необходимыми умениями и навыками.
Прогорамма «Шпаргалка для жизни» направлена на комплексный подход в создании условий для социального самоопределения, позитивного отношения к своему здоровью, творческой самореализаци и личности и интеграции её в общество.
«ВОЛШЕБНЫЕ ТОЧКИ БРАЙЛЯ»
Цель: ознакомление слабовидящих, слепых (поздноослепших) с системой обозначений Л.Брайля и формирование у них устойчивых умений читать и писать на ее основе, а также умений и навыков пользования основными тифлотехническими средствами.
Основой системы Луи Брайля является шеститочие. Каждая буква, каждый знак комбинируется в пределах одного шеститочия. Все точки в шеститочии пронумерованы. Счет точек ведется сверху вниз.
Скачать файл: Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.docx
Просмотр документа онлайн: Ссылка
Просмотр документа онлайн: Ссылка
Просмотр документа онлайн: Ссылка
Скачать файл: Арт-терапевтическая шкатулка.docx
Просмотр документа онлайн: Ссылка
Скачать файл: Психологическая аптечка.docx
Просмотр документа онлайн: Ссылка
Скачать файл: Сундучок интеллектуального развития.docx
Просмотр документа онлайн: Ссылка
Скачать файл: информация об учителе-дефектологе.doc
Просмотр документа онлайн: Ссылка
Скачать файл: Как и зачем развивать межполушарные связи.docx
Просмотр документа онлайн: Ссылка